Разработан и вступил в силу Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Эти изменения были необходимы в связи с пониманием важности именно дошкольного образования для дальнейшего успешного развития и обучения каждого ребенка, обеспечение качественного образования детей дошкольного возраста. На этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей и чувств. Развитие речи является центральной задачей воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная коммуникативная функция языка и речи. Связная речь – высшая форма речи, мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка.
Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.
"Степ - аэробика , как одна из технологий сохранения и укрепления здоровья дошкольников".
Конспект нод в старшей группе по исследовательской деятельности " Свойства воздуха".
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми средней группы.
Игровая технология в 1 младшей группе.
Мастер класс "Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи детей".
Мастер класс " Мандалотерапия как средство арт-терапии в работе с дошкольниками".
Опыт работы " Исследовательская деятельность- как средство познания окружающего мира".
Экскурсия в больницу и пожарную часть.
Экскурсия в мини - пекарню и краеведческий музей.
Экскурсия на почту и библиотеку
Приказ " О создании комиссии по противодействию коррупции и организации ее работы".
Приказ " Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции".
Положение о комиссии по противодействию коррупции МК ДОУ Р-Буйловского детского сада.
Памятка " Как противодействовать коррупции".
План мероприятий по противодействию коррупции в МК ДОУ Р-Буйловском детском на 2018-2019 годы.